Статьи

Первая яхта, которая может путешествовать по морю без дозаправки в порту

Первая полностью автономная яхта.
Современные корабли и яхты, как и любые другие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания, нуждаются в топливе. Это и есть главный сдерживающий фактор, который не позволяет яхте находиться в море постоянно. Однако теперь это в прошлом, ведь эпоха солнечных батарей и электродвигателей, похоже, добралась и до водного транспорта. Совсем недавно миру показали первую полноценную солнечную яхту.

Эта технология может стать будущим для всех яхт.

Человечество отчаянно пытается избавиться от горючего топлива. С каждым годом появляется все больше образцов техники, разработчики которой отказываются от традиционных двигателей в пользу альтернативных: гибридных, электронных и даже водородных. Яхты и корабли на этом поприще не являются исключением. Дизайнеры и инженеры постоянно пытаются создать идеальный корабль будущего. Одна из таких попыток – яхта под названием «SolarImpact», была представлена совсем недавно.

Достаточно мощный корабль для этого класса.

Главным достоинством «SolarImpact» является высокий уровень топливной автономности судна. При полностью заряженных аккумуляторах яхта способна двигаться до 10 часов. С одной стороны это не очень много, но этот факт с лихвой компенсируется тем, что корабль оборудован большим количеством солнечных панелей, способных постоянно пополнять заряд аккумулятора. Панели могут генерировать до 320 кВтч в сутки.

Неплохо разгоняется на волнах.

Яхта не так мала, как кажется. Но при этом инженеры попытались максимально облегчить судно. Именно поэтому в конструкции широко использовался алюминий. Масса яхты составляет 70 тонн. При этом судно «SolarImpact» оборудовано мощным 1341-сильным двигателем. Он позволяет разгоняться на волнах до 22 узлов (40.7 км/ч). Совсем неплохо для полностью экологически чистой яхты.

Штурвал выглядит весьма скромно.

Остается добавить, что создатели «SolarImpact» не могли допустить, чтобы люди затерялись в море в экстремальной ситуации. Поэтому дизельные двигатели (их два) на яхту все-таки поставили. Однако, использоваться такие будут только в крайнем случае. Кроме того, судно может похвастаться в некотором роде переосмысленной стабилизирующей технологией, которая позволяет яхте лучше держаться на волнах.

Читайте также  5 подержанных автомобилей, за руль которых садиться не стоит

На борту царит скромность.

В продолжение темы 7 роскошных и необычных яхт, которые может позволить себе не каждый миллионер, так много они стоят.